Получение сертификата ключа ЭЦП

Правила использования электронной подписи в России были установлены еще в 1994 году, использоваться она стала только в 2000-х годах, о широком ее распространении стало возможным говорить только с недавнего времени.
Деятельность хозяйствующих субъектов за пределами регионов всегда была затруднена из-за большой географической протяженности страны. Использование электронно-цифровой подписи способствует повышению безопасности работы на федеральном уровне, снижаются риски и непрофильные затраты.
Электронная цифровая подпись расширяет возможности ведения хозяйственной и коммерческой деятельности.
Преимущества использования ЭПЦ:

  • возможность принимать дистанционное участие в самых разных аукционах, тендерах и торгах, обеспечивая тем самым наилучшее ценовое предложение;
  • выход на более высокий технологический уровень взаимоотношений с клиентами, партнерами, государственными структурами и другими участниками рынка, что оказывает большое влияние на эффективность отношений; 
  • вынесение деятельности предприятия за пределы одного региона, что способствует значительному повышению перспективности рынка продуктов.

Использование ЭПЦ позволяет снизить расходы на подготовку и оформление сделки, способствует получению достоверной оперативной информации, что снижает возможность заключения договоров с сомнительными участниками рынка.

Принцип действия ЭПЦ 

Основным назначением электронно-цифровой подписи является организация документооборота, а также заключение юридически значимых сделок между участниками рынка. ЭПЦ имеет четкий алгоритм работы, как и любой рыночный инструмент.
Принцип действия ЭПЦ заключается в визировании юридически значимых документов с использованием сформированного программным обеспечением определенного символьного ряда.
Механизм визирования предполагает использование ПО, при помощи которого ставится электронная подпись. При попытке несанкционированного изменения документов подпись становится недействительной, что является гарантией защиты от фальсификации.
Высокая надежность механизма делает невозможной подделку подписи, при получении ЭПЦ пользователь получает защиту от несанкционированного вмешательства в документооборот.

Без электронно -цифровой подписи невозможно проведение самых разных аукционов и конкурсов, популярность которых в последнее время только увеличивается. Все государственные закупки проводятся исключительно на электронных торговых площадках, заключение договоров осуществляется также в виртуальном режиме, без использования бумажных носителей. ЭПЦ совмещает функцию подписи и печати.

При необходимости участия в электронных торгах первым шагом является решение вопроса о получении электронной цифровой подписи, подготовке необходимых документов и доверенности. ЭПЦ может быть оформлена на имя руководителя или другого сотрудника при наличии доверенности. На одного человека может быть оформлено несколько цифровых подписей, она может быть также изготовлена на несколько человек.

Порядок получения:

1.На сайте компании, предоставляющей услуги по получению ЭПЦ, необходимо оставить on-line заявку.

2.От сотрудника компании заявитель получает всю необходимую информацию о дальнейших действиях. На данном этапе проверяется правомочность операции и проверка документов, выставляется счет на оплату.

3.Регистрация электронной подписи генерацией закрытого и открытого ключей, которые выдаются на цифровом носителе. Сертификат предоставляется в бумажном и электронном виде.

4.Настройка программного обеспечения.

Стандартный строк действия ЭПЦ составляет 1 год, процедуру необходимо ежегодно повторять.

 

Цены на наши услуги

Другие наши услуги